Альтернатива ручному заполнению табелей учета рабочего времени

5
(1)

Табель учета рабочего времени – это основа для начисления зарплаты сотрудников. Как работающих по фиксированному расписанию, так и с плавающим графиком.

Он может заполняться на основе данных от пропускной системы (СКУД), может заполняться руководителем отдела или другим уполномоченным сотрудником вручную.

Ни тот, ни другой способ не дает правильной картины.

Оценка времени по системе пропусков мало пригодна для оценки продолжительности труда работников, работающих на компьютерах. После прихода на рабочее место, сотрудник может пойти пить чай, покурить, просто увлечься разговором и приступить к работе спустя пол часа или час.

Для дистанционных работников и фрилансеров такой подход совсем не годится.

При ручном заполнении табеля, слишком много человеческого фактора.

Более точные данные для сотрудников, основная работа которых на компьютере, дают специальные программы учета рабочего времени. Они фиксируют время включения и выключения компьютера. Если работник в течение дня отлучается (на обед или перекур), то программа зафиксирует бездействие компьютера.

В конце месяца, программа предоставит отчет – табель, заполненный автоматически. По нему будет видна общая продолжительность рабочего дня, сколько времени велась активная работа и сколько пришлось на бездействие. Может показать время работы в каждой из компьютерных программ и подсчитать время продуктивной и непродуктивной работы.

Итого, плюсы автоматического учета специальной программой:

  • Можно учитывать реальное время работы сотрудников, основная работа которых на компьютере. Либо дополнить им сведения от пропускной системы
  • Исключается человеческий фактор
  • Можно отчеты с табелем выпускать автоматически в конце месяца

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.